Технобук - это система, которая классифицирует способности мира шиноби для ролевой. Этот раздел поможет в составлении технической части.


Направление - условная единица, принятая на нашей ролевой. Она обозначает тот или иной раздел дзюцу, в котором персонаж уже имеет навыки и активно развивается.
Прежде чем приняться писать анкету, подумайте хорошенько, какого ранга будет ваш персонаж? У каждого ранга есть свои плюсы и ограничения.

Ранг персонажа

Возраст

Количество направлений

Количество техник

Genin

10-14

2

8

Chūnin

15-20

2

12

Tokubetsu Jōnin

19-старше

2 (оба основные)

14

Jōnin

25-страше

3

16

Подробнее о таблице

Генин [下忍 - Низший Ниндзя] Genin

Генин - самый низкий ранг из всех возможных рангов шиноби; выпускники академии ниндзя. Возраст Генина варьируется от 10 до 14 лет. На старте Генин может иметь всего два направления: основное и второстепенное. Количество техник тоже ограниченно до 8.
Ограничение: S-rank - 0 | A - rank - 1

Чунин [中忍 - средний ниндзя] Chūnin

Чунин - второй ранг из всех возможных рангов шиноби. Идет после Генина. Возраст варьируется от 15 до 20 лет. На старте Чунин имеет два направления: основное и второстепенное. Количество техник тоже ограниченно до 12.
Ограничение: S-rank - 1 | A - rank - 2

Токубетсу Джонин [特別上忍] Tokubetsu Jōnin

Токубетсу Джонин - это ранг шиноби, который приближенно достиг знаний и опыта Джонина, но только в одном каком-либо разделе. Идет как отдельная ветвь после Чунина. Возраст Токубетсу Джонина может быть не меньше 19 лет. Отличительным знаком такого ранга является наличие двух основных направлений без возможности на третье. Количество техник на старте не превышает 14.
Ограничение: S-rank - 2 | A - rank - 2

Джонин [上忍 - Верхний Ниндзя] Jōnin

Джонин - это ранг высококвалифицированного шиноби. Таких шиноби действительно мало, а те кто есть имеют достаточно огромный опыт и знания в военном искусстве. Возраст не менее 25 лет. Три направления: основное, второстепенное и третьестепенное. Техник не более 16.
Ограничение: S-rank - 2 | A - rank - 4

При выпуске из академии вы должны уже знать основы, поэтому вам доступны некоторые техники. Не ленитесь и поскорее добавьте их.

Стандартные техники шиноби

Техники Генинов и выше

Буншин но Дзюцу | Bunshin no Jutsu [E-rank]
После сложения печатей около пользователя появляется клон. Эта копия не может атаковать, защищаться, вообще двигаться, а при любом физическом воздействии на них со стороны шиноби превратит их в облако дыма. Их основная задача - запутать врага. Сенсоры и пользователи любого додзюцу смогут без труда понять, что это всего лишь клон.

Кибакуфуда: Кассей | Kibakufuda: Kassei [E-rank]
Путем сложения одной печати, шиноби может активировать любую взрывную печать, которую он установил. Конечно же, печать и пользователь должны находиться в одной локации.

Хенге но Дзюцу | Henge no Jutsu [E-rank]
Техника, которая после сложения одной печати позволяет пользователю превратиться в любой другой объект. В случае превращения в человека пользователь полностью копирует внешность (рост, вес, размер ресниц...) и голос, но не запах. Характер и память, конечно же, скопировать с помощью этой техники не возможно. В случае неживого объекта пользователь теряет возможность двигаться.

Навануке но Дзюцу | Nawanuke no Jutsu [E-rank]
С помощью этой простейшей техники пользователь может освободиться от любых веревок не пропитанных чакрой. Делает он это путем вывиха собственных суставов. Чакры эта техника не требует.

Каварими но Дзюцу | Kawarimi no Jutsu [E-rank]
Путем сложения печатей пользователь заменяет себя на любой объект, находящийся в радиусе 20 метров (замениться за спину врага нельзя). Технику необходимо активировать за пост, после чего она активна в течении 5 постов. Замениться можно лишь на атаку, которая наносит физический урон от оружия или части тела, т.е от техник - нельзя. Использовать не чаще 3 постов.

Какуремино но Дзюцу | Kakuremino no Jutsu [E-rank]
При помощи этой техники шиноби может замаскировать себя, используя окружающие предметы. Например: Спрятаться в кустах, накрыться песком и т.д. Обнаружить замаскированного может любой сенсор, любое додзюцу, а также опытные джонины (должно иметься обоснование).

Техника хождения по деревьям | Ki Nobori no Shugyō [D-rank]
Эта техника позволяет пользователю путем концентрации чакры в ступнях ходить по вертикальным поверхностям. Генин должен сложить печать для концентрации, а после свободно двигаться (уже без печати). Джонину и Чунину печать не нужна.

Техника хождения по воде | Suimen Hokou no Waza [D-rank]
Эта техника позволяет пользователю путем концентрации чакры в ступнях ходить по водным поверхностям. Генин должен сложить печать для концентрации, а после свободно двигаться (уже без печати). Джонину и Чунину печать не нужна. (!) В случае хождения по неровным водяным поверхностям (по волнам) Генин должен держать печать.

Со Шурикен но Дзюцу | Sō Shuriken no Jutsu [D-rank]
С помощью этого дзюцу пользователь может управлять брошенными сюрикенами обычной леской. В зависимости оттого, как пользователь натянет леску, так и полетит сюрикен.

Техники Чунинов и выше

Шуншин но Дзюцу | Shunshin no Jutsu [D-rank]
Техника позволяет переместиться на определенное расстояние, не оставив заметных следов. Эта техника служит для быстрого исчезновения, после которого невозможно обычным способом определить направление применившего. (!) Уворачиваться от техник врага этой техникой нельзя.

Кай | Kai [D-rank]
С помощью этой техники пользователь может снять Гендзюцу (не все, зависит от уровня техники врага) или распечатать свиток с содержимым.


Хочется сразу отметить, некоторые техники зависят от ваших направлений, поэтому они могут меняться исключительно в проверке анкет. Так например, если вы возьмете Тайдзюцу и Сенсорику, то ни о каких стандартных техниках с печатями быть не может.

Доступные стартовые направления:

Стихийное ниндзюцу
Нетихийный ниндзюцу
Тайдзюцу
Гендзюцу
Фуиндзюцу

Букидзюцу
Ирьениндзюцу
Геном
Сенсорика