Технобук - это система, которая классифицирует способности мира шиноби для ролевой. Этот раздел поможет в составлении технической части.


На этой ролевой ваш персонаж на старте может иметь определенный ранг. Ниже приведена таблица всех возможных на старте рангов и их возможностей.

Ранг персонажа

Возраст

Направления

Техники

Genin

10-14

2

8

Chūnin

15-20

2

12

Tokubetsu Jōnin

19-старше

2 (оба основные)

14

Jōnin

25-страше

3

16

Подробнее о таблице

Генин [下忍 - Низший Ниндзя] Genin
Генин - самый низкий ранг из всех возможных рангов шиноби; выпускники академии ниндзя. Возраст Генина варьируется от 10 до 14 лет. На старте Генин может иметь всего два направления: основное и второстепенное. Количество техник тоже ограниченно до 8. Старт с этим рангом позволяет вам развиваться до любого из вышестоящих рангов, кроме того вы сможете покинуть деревню в любой момент, став нукенином. Максимальное количество направлений - 4.
Ограничение на старте: S-rank - 0 | A-rank - 0 | B-rank - 4

Чунин [中忍 - средний ниндзя] Chūnin
Чунин - второй ранг из всех возможных рангов шиноби. Идет после Генина. Возраст варьируется от 15 до 20 лет. На старте Чунин имеет два направления: основное и второстепенное. Количество техник тоже ограниченно до 12. Этот ранг позволяет развиваться до вышестоящих рангов, а также становиться нукенином. Максимальное количество направление ограничено до 4, однако стоит подумать над тем, что будучи Чунином вы можете выбрать ветвь развития Джонина или Токубетсу Донина.
Ограничение: S-rank - 1 | A-rank - 2 | B-rank - 6

Токубетсу Джонин [特別上忍] Tokubetsu Jōnin

Токубетсу Джонин - это ранг шиноби, который приближенно достиг знаний и опыта Джонина, но только в одном каком-либо разделе. Идет как отдельная ветвь после Чунина. Возраст Токубетсу Джонина может быть не меньше 19 лет. Отличительным знаком такого ранга является наличие двух основных направлений без возможности на третье, но каждая техника стоит на 10% дешевле. Количество техник на старте не превышает 14.
Ограничение: S-rank - 2 | A-rank - 2

Джонин [上忍 - Верхний Ниндзя] Jōnin
Джонин - это ранг высококвалифицированного шиноби. Таких шиноби действительно мало, а те кто есть имеют достаточно огромный опыт и знания в военном искусстве. Возраст не менее 25 лет. Три направления: основное, второстепенное и третьестепенное. Техник не более 16. Есть возможность купить четвертое направление.
Ограничение: S-rank - 2 | A-rank - 2

При выпуске из академии вы должны уже знать основы, поэтому вам доступны некоторые техники. Не ленитесь и поскорее добавьте их.

Академические техники шиноби

Техники Генинов и выше
Буншин но Дзюцу | Bunshin no Jutsu [E-rank]
После сложения печатей около пользователя появляется клон. Эта копия не может атаковать, защищаться, вообще двигаться, а при любом физическом воздействии на них со стороны шиноби превратит их в облако дыма. Их основная задача - запутать врага. Сенсоры и пользователи любого додзюцу смогут без труда понять, что это всего лишь клон.

Кибакуфуда: Кассей | Kibakufuda: Kassei [E-rank]
Путем сложения одной печати, шиноби может активировать любую взрывную печать, которую он установил. Конечно же, печать и пользователь должны находиться в одной локации.

Хенге но Дзюцу | Henge no Jutsu [E-rank]
Техника, которая после сложения одной печати позволяет пользователю превратиться в любой другой объект. В случае превращения в человека пользователь полностью копирует внешность (рост, вес, размер ресниц...) и голос, но не запах. Характер и память, конечно же, скопировать с помощью этой техники не возможно. В случае неживого объекта пользователь теряет возможность двигаться.

Навануке но Дзюцу | Nawanuke no Jutsu [E-rank]
С помощью этой техники пользователь может освободиться от любых веревок не пропитанных чакрой. Делает он это путем вывиха собственных суставов. Чакры эта техника не требует.

Каварими но Дзюцу | Kawarimi no Jutsu [E-rank]
Путем сложения печатей пользователь заменяет себя на любой объект, находящийся в радиусе 20 метров (замениться за спину врага нельзя). Технику необходимо активировать за пост, после чего она активна в течении 5 постов. Замениться можно лишь на атаку, которая наносит физический урон от оружия или части тела, т.е от техник - нельзя. Использовать не чаще 3 постов.

Какуремино но Дзюцу | Kakuremino no Jutsu [E-rank]
При помощи этой техники шиноби может замаскировать себя, используя окружающие предметы. Например: Спрятаться в кустах, накрыться песком и т.д. Обнаружить замаскированного может любой сенсор, любое додзюцу, а также опытные джонины (должно иметься обоснование).

Техника хождения по деревьям | Ki Nobori no Shugyō [D-rank]
Эта техника позволяет пользователю путем концентрации чакры в ступнях ходить по вертикальным поверхностям. Генин должен сложить печать для концентрации, а после свободно двигаться (уже без печати). Джонину и Чунину печать не нужна.

Техника хождения по воде | Suimen Hokou no Waza [D-rank]
Эта техника позволяет пользователю путем концентрации чакры в ступнях ходить по водным поверхностям. Генин должен сложить печать для концентрации, а после свободно двигаться (уже без печати). Джонину и Чунину печать не нужна. (!) В случае хождения по неровным водяным поверхностям (по волнам) Генин должен держать печать.

Со Шурикен но Дзюцу | Sō Shuriken no Jutsu [D-rank]
С помощью этого дзюцу пользователь может управлять брошенными сюрикенами обычной леской. В зависимости от того, как пользователь натянет леску, так и полетит сюрикен.

Техники Чунинов и выше

Шуншин но Дзюцу | Shunshin no Jutsu [D-rank]
Техника позволяет переместиться на определенное расстояние, не оставив заметных следов. Эта техника служит для быстрого исчезновения, после которого невозможно обычным способом определить направление применившего. (!) Уворачиваться от техник врага этой техникой нельзя.

Кай | Kai [D-rank]
С помощью этой техники пользователь может снять Гендзюцу (не все, зависит от уровня техники врага) или распечатать свиток с содержимым.


Хочется сразу отметить, некоторые техники зависят от ваших направлений, поэтому они могут меняться исключительно в проверке анкет.


Покупка техник за опыт.

Направления

C-rank

B-rank

A-rank

S-rank

Основное

600

1500

3000

хХх

Второе

700

1700

3400

хХх

Третье

900

2100

4200

хХх

Четвертое

1000

2300

4600

хХх


На ролевой присутствуют некоторые понятия, которые были введены администрацией для более проработанного технобука.

Направление - условная единица, принятая на нашей ролевой. Она обозначает тот или иной раздел техник, в котором персонаж уже имеет навыки и активно развивается. Направление делится по лесенке от основного до четвертого. Это сделано для того, чтобы выявить определенные знания и интерес персонажа в отдельное русло. Разница лишь в стоимости техник и знаний на старте. Стоимость нового равна 5000 опыта.
Стиль - обоснование ряда техник, которое требуется для введения разнообразности в боевых системах. Он обязателен в букидзюцу и тайдзюцу. Не имеет ранга. 2000 опыта.
Режим - особый вид техник, особенностью которого является увеличение физического параметра шиноби/самурая на определенное время с последующим откатом.
Прием - особый вид техник, особенностью которого является увеличение физического параметра шиноби/самурая на одну атаку с последующим откатом.
Навык/рецепт - умение, занимающее слот техники, которое позволяет делать некоторые вещи. некоторые умения даются вместе с выбором направлений, а некоторые придется изучить в игре. Например, навык изготовления марионеток или ядов. Не имеет ранга. 2000 опыта.
Стат - пассивный параметр, который позволяет пользователю развиваться отлично от большинства шиноби. (подробно в "Развитии персонажа")


Стихийное ниндзюцу
Нестихийное ниндзюцу
Тайдзюцу
Гендзюцу
Фуиндзюцу

Букидзюцу
Ирьениндзюцу
Геном
Сенсорика


Стихийное ниндзюцу

Стихийное ниндзюцу - это направление, которое позволяет использовать техники ниндзюцу на основе пяти элементов, которые связанны с друг другом: Огонь, Ветер, Молния, Земля, Вода. В основе стихийного ниндзюцу находится Сеишитсухенка.
Сеишитсухенка [性質変化- Изменение природного свойства] - способ контроля чакры, который позволяет преобразовывать ее в один из пяти элементов.

Огонь [火 - hi] сильнее ветра, но слабее воды.
Высвобождение - Katon.
Ветер [風 - Kaze] сильнее молнии, но слабее огня.
Высвобождение - Fūton.
Молния [雷 - Kaminari] сильнее земли, но слабее ветра.
Высвобождение - Raiton.
Земля [土 - Tsuchi] сильнее воды, но слабее молнии.
Высвобождение - Doton.
Вода [水 - Mizu] сильнее огня, но слабее земли.
Высвобождение - Suiton.

http://sc.uploads.ru/t/i80en.png

Как это работает

Ранг техники в основном определяет сложность изучения и количество чакры, которое пользователь вложил в нее. Если две техники одного ранга и одной стихии встретятся, то они просто друг друга уничтожат. Если техники одного ранга, но с разными последующими стихиями (вода - огонь), то сильнейшая уничтожит слабейшую. Если столкнутся две техники разных стихий, и при этом стихия техники будет слабее другой, но выше рангом, то они взаимно уничтожаться.

Основное направление - наличие на старте одной стихии, с возможностью в будущем купить вторую стихию. Последующая стихия будет занимать слот направления.
Дополнительное - наличие одной стихии. Вторая стихия может быть изучена, но будет идти уже как отдельное направление. Третья стихия недоступна.

- Набор техник должен представлять ранговую лестницу для каждой стихии.
- Существуют совмещения двух и более стихий, превращая их в один более мощный элемент. Такой элемент создает независимое направление, которое не входит в лимит направлений, а просто определяет стоимость будущих техник. Лестничный уровень направления будет следующим, после стихийного ниндзюцу.
- Чтобы иметь совмещение элементов, персонаж должен быть родственником канона и родиться в его деревне.
- Ваш персонаж имеет право на создание нового ранее неизвестного элемента (Консультация с администрацией)
- Некоторые техники можно выпускать с помощью оружия. Например, веер сам создает воздушные потоки, однако этот поток тоже является техникой.
- Обучать техниками других игроков можно, но он должен иметь сродную с учителем стихию и его ранговая лестница должна позволять это.

Нестихийное ниндзюцу

Нестихийное ниндзюцу - это направление, которое позволяет использовать техники ниндзюцу на основе чистой чакры. В основе нестихийного ниндзюцу лежит Кейтайхенка.
Кейтайхенка [形態変化 - Изменение формы] - это способ контроля чакры, который позволяет пользователю выделять чакру из части своего тела, придавая ей какую-либо форму или впуская в объекты, для управления ими.

Нестихийное ниндзюцу делится на две ветви: контроль чакры и концентрация чакры. Выбрав это направление, пользователь обязательно должен определиться с одной ветвью. Вторую можно купить за 4000 опыта.

Концентрация чакры - эта ветвь позволяет концентрировать чакру в одном месте, придавая ей форму, которая станет основной техники. Яркими примерами являются Расенган и кукольное мастерство.
Материализация чакры - эта ветвь, которая позволяет вливать чакру в объект, свойства которого можно благополучно изменить. Например, влить чакру в оружие, чтобы сделать его прочнее, или, на примере Джираи или Фугуки) вливать чакру в волосы и "пуляться" ими словно сенбонами.

- Набор техник должен представлять ранговую лестницу, но не для каждой ветви.
- Существуют техники, которые принадлежат только одной деревне. Пример, кукольное мастерство.
- Некоторые техники нельзя иметь на старте, так как их изучение невероятно сложно. Пример, режим призрака.
- Сендзюцу является особым направлением, изучение которого является невероятно сложно. Иметь это направление можно, если пользователь имеет нестихийный нин, как основу, и только одну ветвь - концентрация чакры. Для обучения необходимо поратить 6000 опыта и выполнить квест с одним из великих призывов.

Кукольное мастерство

Кукольное мастерство - позволяет пользователю управлять марионетками. Управление марионетками весьма сложное занятие. Генин может управлять двумя марионетками, уделяя каждой марионетки по пять нитей от пальцев рук. Чунин управляется гораздо лучше, на одну марионетку он затрачивает всего три пальца, тем самым имеет возможность управлять тремя марионетками. Джонин гораздо опытнее, поэтому управляет каждой марионеткой двумя пальцами, следовательно пять марионеток. Научиться управлять гораздо большим количеством марионеток можно, но необходимо вложить немало труда. Управление большим числом марионеток будет иметь стоимость эквивалентно рангу.
3 марионетка - В-rank
4 марионетка - В-rank
5 марионетка - A-rank
6 марионетка - A-rank
7 марионетка - A-rank
8 марионетка - A-rank
9 марионетка - S-rank
10 марионетка - S-rank

Максимально можно иметь всего десять марионеток, затрачивая на каждую из них по одному пальцу, как это делала Чие-сама. Однако никто не мешает вам попытаться сделать марионетку из себя, как это сделал сильнейший кукловод - Акасуна но Сасори. Но на это вам придется неплохо потратиться.

Тайдзюцу

Тайдзюцу [体術 - Техникa тела | Ближний бой] - это направление, которое позволяет сражаться, используя техники ближнего боя. Для техник этого направления необходим стиль.

Основное направление - возможность иметь на старте два стиля.
Дополнительное направление - потеря возможности иметь на старте два стиля, поэтому - один.

- большинство техник тайдзюцу являются режимами и приемами. Отличием режима от приема является бонус физического параметра, то есть прием быстрее режима, но откат тоже больше. Администрация решила стандартизировать бонус физического параметра и его откат с помощью следующей формулы.

Бафф + 10% параметра = итог улучшенного параметра
Дебафф + 10% параметра = итог параметра при откате.

Ранг

Бонус | Откат

Время | Откат

С-rank
B-rank
A-rank
S-rank

1,5 | 0,3
2,0 | 0,5
2,5 | 0,7
3,0 | 1,0

3 (пост) | 2 (пост)
4 (пост) | 2 (пост)
5 (пост) | 3 (пост)
6 (пост) | 3 (пост)

- Набор техник должен представлять ранговую лестницу для каждого стиля.
- Направление тайдзюцу подразумевает знания о различных видах вооружений, что позволяет иметь техники, позволяющие обезоруживать противников. Однако обезоружить противника с навыком букидзюцу гораздо сложнее.
- Шиноби с тайдзюцу лучше сражается с шиноби без направления тайдзюцу. Повторюсь, что лесенка направлений не определяет уровень знаний, она определяет сложность обучения. То есть, если у одного игрока тайдзюцу - основа, а у второго - второстепенное, то это означает, что оба пользователя равны по силе, разница лишь в стоимости техник.
- Многие известные техники тайдзюцу могут быть изучены только в одной деревне.

Гендзюцу
Развитие персонажа

Этот раздел обязателен для ознакомления, но не так важен для вас. Можете прочитать, понять и забыть, остальным займется администрация=)
Статы были введены в основном для разрешения споров. Если между игроками спорных вопросов не возникнет, и оба соперника не будут разводить срач и разойдутся, статы никак не повлияют на бой.

Сила - физический параметр, отвечающий за мощь удара. Чем выше параметр, тем сильнее обычный удар.
Скорость - физический параметр, отвечающий за скорость передвижения. Чем выше параметр, тем выше скорость.
Скорость сложения печатей - параметр, определяющий точность и скорость выполнения печатей для техники. Чем выше параметр, тем быстрее создается техника.
Контроль чакры - более важный параметр для различных ниндзюцу. Он отвечает за результативность использования чакры. Чем выше параметр, тем больше техник за бой вы сможете сделать.

Параметр, равный "нулю" подтверждает ваш среднестатистическую развитость. Распределение очков не займет много времени, так как дается их мало, а развиваются они автоматически, без прямого вашего влияния.
Генин - 1 | Чунин - 2 | Джонин - 3

Отмечу, развивать параметр можно бесконечно, даже если вы умудритесь набрать Силу = 999999, это не значит, что вы одним щелчком пальца рушите многоэтажки. Администрация рассматривает лишь разницу (!).

Отредактировано Админ (2014-05-17 13:50:25)